Mercedes-AMG C 63

Рывок к свободе. Совершенно новый Mercedes-AMG C 63

Пристегните ремни! Mercedes-AMG C 63 - не просто автомобиль, а настоящий праздник для души. Позади - долгий день. А впереди - абсолютная свобода. Глубоко вдохните, наслаждайтесь моментом и своей свободой.


Опробуйте совершенно новый битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра и впечатляющей мощностью 350 кВт (476 л.с.) или 375 кВт (510 л.с.) в модели S. Максимальный крутящий момент - 700 Ньютон на метр. Изготовлен вручную согласно принципу AMG “Один человек - один двигатель”. Mercedes-AMG C 63 - не просто автомобиль, это призыв выехать на дорогу. Выжмите педаль газа и оставьте вчерашний день позади. На впечатляющей скорости.

Битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра

Под капотом Mercedes-AMG C 63 находится совершенно новый битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра - близкий родственник двигателя Mercedes-AMG GT. Восьмицилиндровый битурбированный двигатель обеспечивает исключительную динамику благодаря непревзойденной мощности до 375 кВт (510 л.с.) и крутящему моменту 700 Ньютон на метр. При этом автомобиль с восьмицилиндровым высокопроизводительным двигателем впечатляет низкими показателями уровня выбросов и наилучшими в мире показателями экономии топлива в данном сегменте. Новый член семейства двигателей AMG BlueDIRECT задает высочайшие стандарты расхода топлива благодаря показателю 8,2 л/100 км (комбинированный цикл NEDC).

Спортивная выхлопная система AMG

От характерного рева AMG до сдержанного рычания, звучание спортивной выхлопной системы AMG полностью адаптируется к выбранному режиму движения с помощью трех регулируемых выпускных заслонок. Водитель также может изменить характеристики звучания нажатием кнопки. Дополнительно существует возможность максимально усилить звук, от комфортабельного до чрезвычайно мощного.


Две дополнительные выпускные заслонки обеспечивают еще большую дифференциацию звука. Характеристики звучания зависят от выбранного режима движения - от полного звучания в режимах движения C и S до подчеркнуто спортивного в режимах S+ и Race. Контроль осуществляется с помощью регулируемых выпускных заслонок - без потери мощности. Регулирование выпускных заслонок зависит как от числа оборотов двигателя, так и от нагрузки, обеспечивая 100% отдачу мощности. При желании шум холодного пуска можно снизить в режимах движения C и S. Резкое кратковременное открывание дроссельной заслонки (в режиме S) и выраженные толчки перегазовки (в режимах S+ и Race) подчеркивают спортивные характеристики определенных режимов движения.

AMG Driver’s Package

В случае выбора пакета AMG Driver’s Package (250), водитель получает возможность разгоняться до максимальной скорости 290 км/ч, а также присоединиться к занятиям по обучению вождению в Академии вождения AMG.

7-ступенчатая спортивная КПП AMG SPEEDSHIFT MCT

Благодаря семи ступеням переключения передач, а также функции RACE START ("Мгновенный старт") и сдвоенному управлению выключением сцепления данная коробка передач обеспечивает исключительно динамичный набор скорости и чрезвычайно малое время переключения передач, а также экономичный расход топлива при вождении. Постоянное усовершенствование аппаратного и программного обеспечения сделало возможным дальнейшую оптимизацию времени реагирования. Это значит, что команды переключения передач от водителя теперь осуществляются быстрее, чем когда-либо. В зависимости от предпочитаемого стиля вождения водитель может выбирать между экономичным и комфортабельным вождением в режиме движения "C" (Comfort), и резким, спортивным стилем вождения в режиме "S" (Sport) и "S+" (Sport Plus), "Race" или индивидуальным стилем в режиме "M". Переключение передач осуществляется практически без прерывания тягового усилия. Чрезвычайно быстрое, чувствительное переключение на понижающую передачу - еще одно преимущество 7-ступенчатой спортивной КПП AMG SPEEDSHIFT MCT. К примеру, функция “kickdown” позволяет водителю переключиться с седьмой сразу на четвертую передачу или с пятой - на вторую передачу. Функция RACE START обеспечивает оптимальный набор скорости с неподвижного состояния или с линии старта - в случае спортивных заездов.

Исключительная динамика. Идеальное завершение идеального дня.

Работая над Mercedes-AMG 700, инженеры стремились обеспечить не только качественное исполнение, но и яркие впечатления. Больше маневренности и удовольствия от вождения благодаря электронной блокировке дифференциала заднего моста. Больше динамики бокового движения - благодаря усовершенствованным подшипникам двигателя. И в то же время - больше комфорта при вождении.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL

Благодаря адаптивной системе демпфирования подвеска может обеспечить три режима одним нажатием кнопки. Водитель может выбирать между вариантами “Comfort,” "Sport“ и "Sport +” и тем самым регулировать характеристики демпфирования в соответствии с условиями вождения - для комфортабельного и неспешного катания или спортивного, маневренного стиля вождения.

Динамические опоры двигателя AMG

Две основные функции опор двигателя - удерживать двигатель на месте и как можно эффективнее изолировать кузов от вибраций двигателя. Для мягких креплений характерны высокий уровень комфорта и довольно низкая динамика вождения. С другой стороны, жесткие опоры обеспечивают высочайшую динамику вождения - но за счет сниженного уровня комфорта. Необходимость выбора между мягкими креплениями для высокого уровня комфорта и жесткими креплениями для улучшенной динамики вождения теперь отпала благодаря динамическим опорам двигателя AMG. Они обеспечивают оптимальное соединение между двигателем и кузовом в любой ситуации на дороге для выполнения обеих задач. Функция распознавания ситуации на дороге адекватно оценивает текущую ситуацию, чтобы обеспечить оптимальные показатели демпфирования и жесткости, которые выбираются автоматически в соответствии с любой ситуации на дороге. Водитель может самостоятельно определить базовую настройку динамических опор двигателя AMG, выбрав режим движения (применительно к режимам движения "C" (Comfort), "S" (Sport) и "S+" (Sport Plus)).

Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG

В отличие от обычного дифференциала, дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением использует многодисковое сцепление и два упорных кольца. Механизм сцепления перераспределяет крутящий момент колесу с лучшим сцеплением с дорогой и, следовательно, предотвращает проскальзывание колеса на внутренней стороне поворота.


Дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением с механической блокировкой обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в любой ситуации, особенно в случае спортивного стиля вождения. Это осуществляется за счет снижения проскальзывания колеса на внутренней стороне поворота.


Дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением с электронной блокировкой обеспечивает еще большую маневренность и удовольствие от вождения. Предлагая все преимущества дифференциала с механической блокировкой с повышенным трением, он также гарантирует повышенную стабильность при вождении на поворотах и при перестройке в другой ряд на высокой скорости.

Высокопроизводительная тормозная система AMG

Высокопроизводительная тормозная система AMG с большими, полностью вентилируемыми изнутри и перфорированными тормозными дисками обеспечивает превосходные показатели торможения и сопротивления потере первоначальных свойств.


Высокопроизводительная тормозная система AMG включает следующие компоненты:

  • на передней оси: цельные тормозные диски диаметром 360 x 36 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • на задней оси: тормозные диски диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • серые тормозные суппорты с гравировкой AMG белым цветом

Высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием композитных материалов

Большие, вентилируемые изнутри и перфорированные тормозные диски обеспечивают превосходное торможение. Использование композитных материалов в передней части позволяет повысить сопротивление потере первоначальных свойств и снизить массу. За счет снижения массы уменьшается неподрессоренная масса, следовательно, улучшается чувствительность амортизационных/пружинных элементов и повышается общая стабильность.


Характеристики высокопроизводительной тормозной системы AMG с использованием композитных материалов:

  • Передняя ось: композитные тормозные диски диаметром 390 x 36 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • Задняя ось: тормозные диски диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • красные тормозные суппорты с гравировкой AMG черным цветом

Высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием керамически-композитных материалов

Исключительно короткий тормозной путь, точно рассчитанное срабатывание и очень высокое сопротивление потере первоначальных свойств даже в экстремальных условиях эксплуатации -высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием керамически-композитных материалов обеспечивает показатели торможения как на гоночной трассе, при этом керамические тормозные диски приблизительно на 30% легче, чем стандартные композитные тормозные диски.


Характеристики высокопроизводительной тормозной системы AMG с использованием керамически-композитных материалов:

  • Передняя ось: керамически-композитные диски диаметром 402 x 39 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • Задняя ось: композитные диски с желобками диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • специально окрашенные тормозные суппорты с гравировкой “AMG Carbon Ceramic”

Управление

Благодаря передаточному отношению 13,8:1 спортивное параметрическое рулевое управление AMG способствует спортивному стилю вождения. В зависимости от выбранной настройки подвески, характеристики рулевого управления адаптируются под комфортабельное, спортивное или исключительно спортивное вождение.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

Переключатель AMG DYNAMIC SELECT используется для выбора предварительное установленных режимов движения "Comfort", "Sport" и "Sport Plus" (плюс эксклюзивный режим "RACE", как в Mercedes-AMG C 63 S), а также дополнительный, индивидуально конфигурируемый режим - для обеспечения наилучшего вождения в любой ситуации на дороге.

Экстерьер Mercedes-AMG C 63

Динамичные элементы дизайна подчеркивают эксклюзивность характерного для AMG внешнего облика. Узнаваемая передняя часть автомобиля оснащена впечатляющей формы капотом AMG с эффектными “силовыми ребрами”. Среди прочих заметных черт - передний брызговик AMG в форме “A-wing”, характерные расширенные крылья AMG с гравировкой "V8 BITURBO" спереди и решетка радиатора AMG с двойной ламелью в матовом цвете iridium silver и гравировкой "AMG". Вид сбоку захватывает дух благодаря 45,7-сантиметровым (18-дюймовым) 5-спицевым легкосплавным колесным дискам AMG, окрашенным в титаново-серый цвет с высокоглянцевым покрытием, и характерным для AMG обвесам порогов. Предмет особой гордости - волевой изгиб задней части с кромкой спойлера AMG (седан), задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и спортивная выхлопная система AMG с двумя парами хромированных патрубков выхлопной системы.

Mercedes-AMG C 63 S

Еще одна отличительная особенность Mercedes-AMG C 63 S - решетка радиатора AMG с серебристой хромированной двойной ламелью и гравировкой "AMG". Вид сбоку захватывает дух благодаря 48,3-сантиметровым (19-дюймовым) 5-спицевым легкосплавным колесным дискам AMG, окрашенным в титаново-серый цвет с высокоглянцевым покрытием, и обвесам порогов с вставками в матовом цвете iridium silver.

Пакет I “AMG Exterior Carbon-Fiber”

Благодаря спортивным элементам из углеродного волокна этот пакет придает автомобилю гораздо больше динамичности, заметной под любым углом. Элемент “A-wing” на переднем брызговике, вставки порогов и задний диффузор отделаны углеродным волокном.

Пакет II “AMG Exterior Carbon-Fiber”

Благодаря корпусам наружных зеркал и кромке обрыва воздушного потока AMG из карбонового волокна этот пакет расставляет яркие, контрастные акценты и придает автомобилю еще более динамичный внешний облик. Кромка обрыва воздушного потока AMG улучшает аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.

Пакет “AMG Exterior Night”

С помощью стильных элементов дизайна в черном цвете пакет AMG Exterior Night подчеркивает спортивный, крутой нрав автомобиля. Передний брызговик AMG, элемент “A-wing” и отделка выполнены в высокоглянцевом черном цвете. Среди прочих заметных элементов - корпуса наружных зеркал и вставки в обвесы порогов AMG, выкрашенные в высокоглянцевый черный цвет, а также теплоизолирующие тонированные стекла, начиная от центральной стойки. Два черных элемента отделки хромированной выхлопной трубы с двойной насадкой добавляют яркий последний штрих к облику автомобиля.


Высокоглянцевые черные элементы дизайна подчеркивают выразительный и спортивный внешний вид автомобиля - начиная с элемента “A-wing” на переднем брызговике AMG и вставок в панели поперечины боковины платформы кузова AMG и заканчивая корпусами наружных зеркал. Две пары черных хромированных патрубков выхлопной системы добавляют яркий финальный штрих к облику автомобиля.

Edition 1” - широкий пакет оснащения и элементов отделки, доступный в течение ограниченного периода времени

После запуска на рынке Mercedes-AMG C 63 и C 63 S “Edition 1” будет доступна в течение ограниченного времени. Она включает такие элементы как 48,3-сантиметровые (19-дюймовые) кованые колесные диски AMG в черном цвете с красными бортами обода, пакет AMG Night с хромированными элементами отделки выхлопной трубы и инновационную отделку из карбонового волокна / алюминия в цвете “красный перец” AMG с тонкой продольной шлифовкой. В салоне особый акцент создается благодаря, помимо прочего, сиденьям AMG Performance и обивке из тонко выделанной черной кожи с ромбовидным рисунком и красной контрастной прострочкой. Больше всего внимания привлекает рулевое колесо AMG Performance с отделкой из микроволокна DINAMICA, что обеспечивается благодаря красной контрастной прострочке, красной отметке на 12 часах и значку "Edition 1". Стильное оформление дополняют красные ремни безопасности “designo” и черные напольные коврики с надписью "AMG" и красной окантовкой.

Характеристики дизайна кузова Mercedes-AMG C 63:

  • Передний брызговик AMG с передним делителем и элементом “A-wing” в цвете автомобиля, декоративная планка “A-wing” в матовом цвете iridium silver и большие воздухозаборники охлаждающего воздуха с завихрителями в черном цвете для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха
  • Решетка радиатора AMG с двойной ламелью в матовом цвете iridium silver и гравировкой "AMG"
  • Обвесы порогов AMG
  • Задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и декоративной планкой в высокоглянцевом черном цвете

Характеристики дизайна кузова Mercedes-AMG C 63 S:

  • Передний брызговик AMG с передним делителем и элементом “A-wing” в высокоглянцевом черном цвете, декоративная планка “A-wing” в матовом цвете iridium silver и большие воздухозаборники охлаждающего воздуха с завихрителями в черном цвете для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха
  • Решетка радиатора AMG с серебристой хромированной двойной ламелью и гравировкой "AMG"
  • Обвесы порогов AMG с вставками в матовом цвете iridium silver
  • Задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и декоративной планкой в матовом цвете iridium silver

Капот AMG с “силовыми ребрами”

Эффектные “силовые ребра” на капоте AMG недвусмысленно говорят о впечатляющей мощи скрытого под ним силового агрегата.

Легкосплавные колесные диски AMG

Легковесные, но созданные, чтобы выдерживать нагрузки на дорогах, легкосплавные колесные диски AMG надежно сцепляют Mercedes-AMG C 63 с дорогой. Изящный, но выразительный дизайн колесных дисков AMG диаметром 18 и 19 дюймов - волевая черта на профиле этого шедевра.

Интерьер Mercedes-AMG C 63

Mercedes-AMG C 63 может похвастаться эксклюзивным дизайном салона, при этом рулевое колесо для динамичного вождения все равно находится под жестким контролем. Внимание в салоне привлекает комбинация приборов, красная прострочка и спортивная подсветка. От такой роскошной обстановки будет трудно оторвать взгляд.


В спортивном высококачественном салоне - два спортивных сиденья с оптимизированной боковой поддержкой и значком AMG на спинках сидений, 3-спицевое рулевое колесо AMG Performance с отделкой из тонко выделанной кожи и усеченной нижней частью, а также комбинация приборов AMG с главным меню AMG, включающим гоночный компьютер RACETIMER и стартовый дисплей AMG. Особый акцент добавляет изящная алюминиевая отделка и спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками. Панель приборов, линии остекления, подлокотники и центральные дверные панели обиты искусственной кожей ARTICO с контрастной прострочкой в цвете “crystal grey”. Высококачественная обивка из искусственной кожи ARTICO / микроволокна DINAMICA в черном цвете предоставляется вместе с рисунком обивки AMG. Накладки порогов с галогеновой подсветкой спереди и черная обивка крыши завершают стильный образ. Панель инструментов AMG обладает превосходным дизайном AMG и предлагает ценную информацию для водителей, любящих спортивное вождение. Гоночный компьютер RACETIMER позволяет измерять время прохождения кругов.


Кроме того, в Mercedes-AMG C 63 S - чуть другой дизайн салона со специальным рулевым колесом AMG для динамичного вождения с отделкой из черной тонко выделанной кожи / микроволокна DINAMICA, эмблемой "AMG" в подголовниках - в случае кожаной отделки, комбинацией приборов AMG с красными акцентами и ремнями безопасности в цвете “crystal grey”.

Спортивные сиденья AMG

Спортивные сиденья AMG предлагают превосходную боковую поддержку благодаря специальной обивке AMG с более выраженными контурами и высокими боковыми валиками в передней части. Высококачественные материалы, специальный рисунок обивки сидений AMG и значки “AMG” помогают создать эксклюзивный образ и ощущения.

Рулевое колесо AMG для динамичного вождения

Рулевое колесо AMG для динамичного вождения предназначено для того, чтобы быть наилучшим посредником между Вами и дорогой.


Для превосходного контроля над автомобилем рулевое колесо с отделкой из тонко выделанной кожи усечено сверху и снизу и имеет перфорированные области захвата. Серебристые алюминиевые подрулевые переключатели и 2 матовые хромированные вставки подчеркивают спортивный характер.


Для еще более надежного хвата во время спортивных маневров область захвата на рулевом колесе AMG для динамичного вождения с обивкой из тонко выделанной кожи отделана микроволокном DINAMICA. Спортивный дизайн дополняет черная прострочка и черная отметка на 12 часах.


В качестве опции, в Mercedes-AMG C 63 S область захвата на рулевом колесе AMG для динамичного вождения с обивкой из тонко выделанной кожи отделана микроволокном DINAMICA. Цветная прострочка и цветная отметка на 12 часах дополняют спортивный дизайн.

Комбинация приборов AMG

Комбинация приборов AMG может похвастаться изумительным дизайном AMG и предлагает ценную информацию для любителей спортивного вождения. Эксклюзивность и спортивность визуально подчеркивают характерный циферблат с имитацией карбона и серебристой хромированной окантовкой. Спидометр со шкалой 320 км/ч расположен слева, счетчик оборотов двигателя с логотипом AMG - справа. Главное меню AMG, включая гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG в высоком разрешении и цвете, расположено на центральном многофункциональном TFT-дисплее диагональю 13,97 см. С помощью гоночного компьютера RACETIMER можно измерять и сохранять время прохождения кругов. Индивидуальные режимы движения отображаются в характерном для AMG стиле.

Отделка из карбонового волокна

Отделка AMG из карбонового волокна / алюминия с тонкой продольной шлифовкой из карбонового волокна в центральной консоли и тонкой продольной алюминиевой шлифовкой на панели приборов и дверях.