Технические характеристики

Основные характеристики:

E 220 d 4MATIC
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объём (см3)
1.950
Номинальная мощность (кВт/л. с. при об/мин.)
143/194 при 3800
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)
400 при 1600-2800
Расход топлива согласно NEFZ, (л/100 км), в смешанном цикле
5,1-5,2
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)
137-139
Класс энергоэкономичности
A
Разгон с 0 до 100 км/ч (с)
8,0
Максимальная скорость (км/ч)
232

Данные для версии с АКП 9G-TRONIC

Автомобиль All-Terrain на серийной основе будет оснащаться переключателем DYNAMIC SELECT. С его помощью можно будет переключаться между пятью различными режимами движения, которые варьируют характеристику двигателя, трансмиссии, системы ESP® и рулевого управления. Специфическим именно для данной модели E-Класса будет режим движения "All-Terrain", который предлагает настройки, подходящие для эксплуатации данного автомобиля за пределами дорог с твёрдым покрытием. Благодаря более комфортной настройке подвески и крупным колёсам с более высоким бортом шины, комфортабельность данного автомобиля на плохих участках станет ощутимо выше.


Выбор режима "All-Terrain" посредством переключателя режимов движения поднимет уровень кузова в случае комплектации автомобиля серийной подвеской AIR BODY CONTROL на 20 мм при скорости движения до 35 км/ч. Пороги срабатывания электронной системы стабилизации ESP® и антипробуксовочной системы (ASR) будут отрегулированы соответствующим образом. Режим "All-Terrain" имеет специальную индикацию на дисплее автомобиля: в частности, отображается угол поворота, уровень кузова (положение пневмоподвески), угол подъёма и угол крена, положение педали газа/тормоза и компас.


Пневмоподвеску можно регулировать трёхступенчато в диапазоне от 0 до +35 мм. Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную, независимо от режима движения, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли. В отличие от универсала Е-Класса автомобиль "All-Terrain" Е-Класса оказывается на 29 мм более высоким, где 14 мм приходятся на шины с увеличенным соотношением "высота-ширина", а другие 15 мм объясняются более высоким стандартным уровнем кузова при использовании пневмоподвески. Дорожный просвет может составлять от 121 до 156 мм.