GLC 350 e 4MATIC

С выпуском GLC 350 e 4MATIC "Мерседес-Бенц" впервые предлагает среднеразмерный SUV с данной технологией. При системной мощности 235 кВт (320 л. с.) и крутящем моменте 560 Нм выбросы CO2 согласно норме NEFZ составляют 59-64 г/км (в зависимости от установленных шин). Приводная система сочетает удовольствие от динамичной езды с очень низким расходом топлива и нулевыми выбросами в режиме движения на электроприводе до 34 км.

Главные особенности и функции GLC 350 e 4MATIC:

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 мощностью 155 кВт (211 л. с.), с максимальным крутящим моментом 350 Нм
  • Электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 85 кВт (116 л. с.), с крутящим моментом 340 Нм,·позволяет осуществлять движение полностью в электрическом режиме на расстояние до 34 км со скоростью до 135 км/ч
  • АКП 7G-TRONIC PLUS
  • Высоковольтный аккумулятор емкостью 8,7 кВт·ч компактно установлен за многоместным задним сиденьем, что обеспечивает его надежную защиту и способствует равномерному распределению массы по мостам
  • Для заряда высоковольтного аккумулятора на зарядной станции требуется максимум 2 часа, а от бытовой розетки - не более 4,1 часа
  • Рекуперация в режиме принудительного холостого хода, при которой кинетическая энергия автомобиля во время замедления используется для зарядки высоковольтной АКБ, мощность рекуперативного торможения автомобиля зависит от выбранного режима движения
  • Функция движения накатом в зависимости от выбранного режима движения выключает ДВС на скорости до 160 км/ч, если водитель убирает ногу с педали акселератора
  • Функция ECO Start/Stop автоматически выключает двигатель внутреннего сгорания на время остановки автомобиля, выключение не производится при выборе режимов движения "Sport" и "Sport+"
  • Функция форсирования, при которой электродвигатель на короткое время поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая дополнительный крутящий момент и повышая динамичность. Максимальная скорость возрастает до 235 км/ч (на короткое время, только при полностью заряженном аккумуляторе)
  • Функция тихого пуска позволяет при определенных условиях двигаться в режиме электропривода с начала движения, ДВС подключается только при потребности в большей мощности, функция тихого пуска готова к работе, если на мультифункциональном дисплее появляется индикация "Ready"
  • Компрессор кондиционера с электроприводом и автономный кондиционер охлаждают салон до приятной температуры без работающего ДВС - управление возможно также и до начала поездки с помощью пульта ДУ
  • Электрический отопитель для создания комфортной температуры в салоне при низких температурах наружного воздуха

Intelligent HYBRID

Intelligent HYBRID представляет собой прогнозирующую концепцию эксплуатации для гибридных автомобилей "Мерседес-Бенц", в которой учитываются особенности конкретного маршрута и текущая дорожная ситуация с целью наиболее эффективного использования электропривода. За основу берутся данные, получаемые от темпомата соблюдения дистанции DISTRONIC PLUS и навигационной системы COMAND Online.

Концепция Intelligent HYBRID объединяет следующие функции:

  • Рекуперация при поддержке радаров: данные темпомата соблюдения дистанции используются для оптимального задействования функций рекуперации и движения накатом
  • Прогнозирующее переключение передач: для выбора передачи дополнительно используются данные темпомата соблюдения дистанции, благодаря чему повышаются динамика и комфортабельность движения
  • Эксплуатация с учетом особенностей маршрута оптимизирует смену режимов работы гибридного привода с помощью данных навигационной системы для наиболее эффективного использования заряда батареи
  • Функция ECO посредством тактильной педали акселератора помогает водителю в эффективном вождении:
  • Четко ощутимая точка сопротивления педали акселератора указывает водителю в режиме E-MODE на достижение пика электрической мощности, при переходе через точку сопротивления включается ДВС
  • Пульсирующий сигнал является рекомендацией для водителя отпустить педаль акселератора в программе движения ECO, чтобы активировать выключение двигателя и функцию движения накатом

Режимы движения, режимы работы и индикация

Предварительно сконфигурированные режимы движения DYNAMIC SELECT "Сomfort", "Sport", "Sport+", "Individual" и "ECO" в моделях с гибридным приводом еще более дифференцированы. В сравнении с обычным приводом в зависимости от выбранного режима движения характеристики ходовых качеств становятся еще более спортивными, комфортабельными или экономичными.

GLC 350 e 4MATIC, Комбинация приборов

Четыре режима работы, которые водитель может выбрать дополнительно для гибридного привода:

  • Стандартный режим HYBRID, при котором автоматически выбирается оптимальный для данной ситуации вид привода
  • E-MODE: для движения в режиме электропривода с нулевыми выбросами, генератор звука создает искусственный шум, напоминающий звук работающего двигателя, чтобы другие участники дорожного движения могли услышать автомобиль
  • Режим E-SAVE, при котором накапливается достаточный заряд аккумулятора для последующего переключения на электрический привод
  • Режим CHARGE заряжает высоковольтный аккумулятор во время движения и остановки автомобиля

Дополнительная индикация гибридного привода:

  • Индикация E-Power на мультифункциональном дисплее
  • Индикация потока энергии и расхода энергии в виде гистограммы, включая потенциал рекуперации, на мультимедийном дисплее

Визуальная дифференциация для модели PLUG-IN HYBRID (GLC 350 e 4MATIC)

  • Плакетка с надписью "PLUG-IN HYBRID" на крыльях
  • Синяя акцентирующая окантовка фар
  • Синие тормозные суппорты впереди