Коробка передач

Новый Mercedes-AMG GT олицетворяет собой идею абсолютной динамики и спортивной результативности. Чтобы солидный крутящий момент мощного агрегата V8 наилучшим образом передавался на заднюю ось, а через нее и на трассу, инженеры решили использовать в данном автомобиле спортивную 7-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT.


Конструкция данной коробки передач восходит к автоспорту и уже успела впечатляющим образом доказать свою повседневную практичность в легендарном SLS AMG. В автомобиле Mercedes-AMG GT применяется ее последовательно усовершенствованный вариант. Она состоит из двух делительных механизмов, имеющих свое собственное сцепление. При включении передачи одно из сцеплений замыкается, в то время как другое размыкается. В результате этого переключение трансмиссии происходит практически без разрывов в подаче крутящего момента.


Коробка передач разместилась у задней оси (принцип разнесенной компоновки агрегатов привода) и жестко соединена с картером двигателя посредством «карданной трубы». Автомобиль Mercedes-AMG GT комплектуется блокируемым задним межколесным дифференциалом с механическим управлением и фиксированной блокировкой.

А в блокируемом заднем межколесном дифференциале с электронным управлением, что применяется в модели Mercedes-AMG GT S, кроме того, возможно в течение миллисекунд менять ступени блокировки. За счет этого можно целенаправленно повышать уровень тягового усилия и положительно влиять на поворачиваемость автомобиля.


Список преимуществ коробки передач:


  • Режимы работы коробки передач (от комфортного до экстремально спортивного), соответствующие трем (в случае модели Mercedes-AMG GT S - четырем) режимам движения.
  • Автоматическая функция перегазовки при переключении на нижние передачи.
  • Три (четыре - в случае модели Mercedes-AMG GT S) разных режима движения - от комфортного до экстремально спортивного, - а также функция Race Start ("Мгновенный старт").
  • Динамичный разгон для максимального удовольствия в пути - за счет переключения на высшие под максимальной нагрузкой.
  • Функция "ECO Start/Stop" и функция движения «под парусом» в режиме движения "С".
  • Отличный уровень тягового усилия благодаря встроенному блокируемому заднему межколесному дифференциалу (у Mercedes-AMG GT - с механическим управлением, а у Mercedes-AMG GT S - с электронным).
  • Оптимальная адаптация передаточного отношения за счет небольшой разницы между соседними числами оборотов.
  • Частичное отключение зажигания при переключении на высшие передачи - ради волнующей акустики двигателя
  • Функция RACE START ("Мгновенный старт") для наилучшего разгона
AMG DRIVE UNIT
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

(Mercedes-AMG GT: расход топлива (смешанный цикл): 9,3 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 216 г/км; Mercedes-AMG GT S: расход топлива (смешанный цикл): 9,6-9,4 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 224-219 г/км) [1]


  • [1] Данные получены предписанным расчетным путем (согласно директиве EG 715/2007 в действующей редакции). Эти данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.
  • [2] Более подробную официальную информацию о расходе топлива и удельном выбросе CO2 у новых легковых автомобилей вы найдете в «Справочнике по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии у новых легковых автомобилей», который можно бесплатно получить в любом салоне продаж или в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH (www.dat.de).