Mercedes-AMG S 63 4МATIC

Выпуская кабриолет S 63 4MATIC, Mercedes-AMG представляет миру автомобиль абсолютной мечты. Впервые за свою 48-летнюю историю подразделение Mercedes-Benz, специализирующееся на спорткарах и высокодинамичных автомобилях, выпускает четырёхместный кабриолет в сегменте S-Класса, добавляя таким образом к своему производственному портфолио ещё одну привлекательную альтернативу для автолюбителей, питающих слабость к мощи и роскоши. Кроме того, новая модель позволит водителю и трём его спутникам появляться в свете в полном блеске. И для этого есть все основания: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 430 кВт (585 л. с.) и с номинальным крутящим моментом в 900 Н•м; серийная ситема постоянного полного привода AMG Performance 4MATIC, характеризующаяся распределением момента с акцентом на заднюю ось; разгон от нуля до 100 км/ч за 3,9 с и тормозная система повышенной эффективности с композитными тормозными дисками для обеспечения наилучших показателей замедления.

Иновационная стратегия "AMG Lightweight Performance"

В основе облика этого автомобиля, излучающего уверенное превосходство и динамичность, лежит отличающаяся особой жёсткостью конструкция кузова с инновационными техническим решениями, среди которых, например, выполненная из магниевого сплава перегородка между салоном и багажником. Кроме того, массу удалось ограничить за счёт применения лёгкого литий-ионного аккумулятора, легкосплавных дисков AMG, выполненных по сложной технологии ковки, а также оптимизированной по массе тормозной системы AMG высокой эффективности на композитных тормозных дисках, что стало разумным дополнением к широкому использованию алюминия в облицовке кузова, а также в конструкции передней и задней его частей.

5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 - внушительный и экономичный

При внушительных показателях максимальной мощности, крутящего момента и расхода топлива 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему остаётся одним из самых экономичных в мире среди серийно производимых силовых агрегатов V8. Располагая мощностью в 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментом в 900 Н∙м, этот восьмицилиндровый агрегат от AMG удовлетворяет даже самым высоким запросам. Это ещё более ощутимо в отношении динамических показателей автомобиля: с нуля до 100 км/ч кабриолет S 63 разгоняется за 3,9 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Выхлопная система с автоматически работающими заслонками в выпускном тракте

Эмоциональное спортивное либо сдержанное комфортное звучание - даже в плане акустики двигателя кабриолет S 63 идёт навстречу индивидуальным пожеланиям водителя: выхлопная система в обоих глушителях оснащена активными заслонками, работающими в зависимости от нагрузки. В режиме работы трансмиссии "C" (от англ. Controlled Efficiency = "Контролируемая экономичность") обе заслонки в выпускном тракте остаются в большинстве ситуаций закрытыми, то есть в данном случае битурбированный восьмицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику. В режимах "S" (Sport = "Спорт") и "M" (Manuell = "Переключение вручную") заслонки открываются, как правило, раньше и быстрее, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате рождается присущая AMG, волнующее звучание двигателя.

«Один человек - один двигатель»: двигатели ручной работы

Битурбированный восьмицилиндровый агрегат, работающий под капотом кабриолета S 63, собирается вручную на заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе. Высококвалифицированные мастера по сборке двигателей работают с соблюдением самых строгих стандартов качества, следуя принципу «Один человек - один двигатель». Эта табличка с личной подписью сборщика данного двигателя является не только свидетельством высочайшей точности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного подразделения Mercedes-Benz по производству спорткаров и высокоскоростных автомобилей.

Индивидуальность: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Идеальным партнёром для битурбированного двигателя V8 стала 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Максимум индивидуальности и приводящая в восторг динамика - вот в чём сильные стороны этой коробки передач, применяемой исключительно на автомобилях AMG. Водитель может в зависимости от предпочитаемого стиля вождения индивидуально конфигурировать настройку трансмиссии. Выбирать можно между тремя режимами переключения передач: "С" ("Controlled Efficiency" = "Контролируемая экономичность"), "S" ("Sport" = "Спорт") и "M" ("Manual" = "Вручную"). Серийная функция «ECO Start/Stop» работает в режиме «С».

Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC

Кабриолет S 63 предлагается с настроенным спортивным полным приводом AMG 4MATIC. Исполнение кабриолета S-Класса с полным приводом 4MATIC доступно только для варианта AMG. Данный привод распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями в процентном соотношении 33 к 67. Такое распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику и приносит максимум удовольствия от процесса вождения, а также улучшает разгон в любой дорожной ситуаций и, естественно, разгон с места. Кроме того, полный привод повышает безопасность при движении по мокрой или зимней дороге.

Пневмоподвеска AIRMATIC

Специалисты AMG основательно приложили руку и к ходовой части автомобиля: кабриолет S 63 оснащен пневмоподвеской AIRMATIC с адаптивной системой амортизации ADS PLUS, для которой доступно два варианта настройки - "Спорт" и "Комфорт". Переключаясь между этими двумя режимами нажатием кнопки, водитель может выбирать между отличной маневренностью и динамикой, с одной стороны, и ничем не ограниченной комфортабельностью в дальних поездках и плавным движением на низких скоростях, с другой стороны.


Кроме того, для кабриолета были разработаны специальные настройки передней подвески, включая более высокое значение угла развала колёс и усиленный стабилизатор, а также более жёсткие опоры заднего подрамника. Свойственная AMG эластокинематика и параметрирование бесступенчато регулируемых амортизаторов, меньший объём воздуха в системе пневмоподвески и прогрессивная геометрия поршней заблаговременно уменьшают неприятные колебания кузова в продольном и поперечном направлениях.


Причём на плохих дорогах кузов может быть дополнительно поднят на высоту до 30 мм. В режиме "Спорт" ("Sport") и при скорости свыше 120 км/ч в режиме "Контролируемая экономичность" ("Controlled Efficiency") кузов будет автоматически опущен вновь.

Последовательное применение облегчённых конструкций: кованые колёсные диски AMG на серийной основе

Кабриолет S 63 на серийной основе оборудуется коваными легкосплавными дисками AMG. Данная конструкция отличается высокой прочностью и особой лёгкостью. Тем самым уменьшается величина неподрессоренных масс, что, в свою очередь, улучшает управляемость автомобиля, а также реакцию пружин и амортизаторов подвески. В базовой комплектации кабриолет S 63 получает кованые диски с многоспицевым дизайном, титаново-серого цвета с полировкой, спереди - размером 8,5 x 19, сзади - 9,5 x 19, с шинами 255/45 R 19 и 285/40 R 19 соответственно. В качестве опции из программы AMG Performance Studio предлагаются кованые диски формата 8,5 x 20 спереди и 9,5 x 20 сзади, с шинами 255/40 R 20 и 285/35 R 20 соответственно.

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками - в качестве опции

Короткий тормозной путь и быстрое замедление - само собой разумеющееся для кабриолета S 63, который оснащается тормозной системой повышенной эффективности с композитными дисками, которые отличаются уменьшенной массой и минимальным снижением эффективности торможения. В качестве опции предлагается тормозная система повышенной эффективности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и комфорт при движении.

Дизайн как выражение спортивности и внушительной динамики

Кабриолет S 63 завораживает своим внешним видом и делает акцент на спортивной динамике: дизайн ярко передаёт уникальную техническую составляющую этого нового автомобиля мечты. Множество тонко проработанных элементов аэродинамического обвеса подчёркивает впечетляющую динамику автомобиля: в передней части кузова доминирует объёмно выполненная решётка радиатора в стиле "Twin blade" ("Двойной клинок") цвета "серебристый хром". Под решёткой радиатора находится элемент "A-Wing": этот объёмно выполненный и окрашенный в цвет кузова аэродинамический элемент напоминает собой стилизованную букву «А», традиционно воспроизводимую в дизайне автомобилей AMG. Боковые воздухозаборники обрамлены крупными чёрными обтекателями. Расположенный ниже передний спойлер в цвете "серебристый хром" обеспечивает оптимальный приток воздуха к системе охлаждения. Визуально он приближает автомобиль к дороге.


Аналогичный эффект производит и облицовка порогов, выполненная с высококачественными вставками объёмной формы цвета "серебристый хром". Вместе с характерной нижней линией эти вставки способствуют созданию ощущения, что кабриолет S 63 даже в состоянии покоя излучает спортивную динамику.


В дизайне задней части кузова взгляд притягивает вставка в виде диффузора глянцевого чёрного цвета. Расположенный снизу декоративный элемент цвета "серебристый хром" повторяет концепцию элемента "A-Wing", что находится в передней части кузова, формируя органичный контраст. Идеально интегрированными в диффузор выглядят две пары хромированных патрубков выхлопной системы с заслонками в выпускном тракте.

Интерьер: впечетляющая роскошь и спортивная эксклюзивность

При открытии двери кабриолета S 63 вас сразу же завораживает его роскошный интерьер: вызывая ощущение присутствия в кресле пилота, приборная панель плавно, почти бесшовно, переходит на двери. Благородные материалы и безупречное качество их обработки сочетаются здесь с языком дизайна, исполненным спортивности и эксклюзивности. Вновь разработанные, спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, функцией запоминания параметров и подогревом радушно примут водителя и переднего пассажира, обеспечив им оптимальную боковую поддержку.


Спортивное трёхспицевое рулевое колесо с особо рельефным ободом и перфорированной кожей в области захвата позволяет идеальным образом контролировать автомобиль. Подрулевые переключатели передач, выполненные из алюминия, сокращают время реакции при переключении передач вручную и повышают динамику автомобиля. В характерном для AMG облике предстаёт также цветной TFT-дисплей высокого разрешения, который выполняет задачу комбинации приборов, с изображением анимированных круглых приборов. Отличную узнаваемость бренда обеспечивают не только характерные для AMG шрифты и стрелки в красном и серебристом исполнении, но и стартовый экран, логотип AMG на спидометре со шкалой до 330 км/ч, а также надпись "V8 BITURBO" на тахометре.