S 65 AMG

Купе S 65 AMG - новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса. Этот двухдверный автомобиль отличается уникальным комфортом привода, спортивной динамикой высочайшего уровня и эксклюзивной комплектацией. Неотразимость дизайна купе с двигателем V12 подчёркивает множество экспрессивных элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении. Битурбированный шестилитровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.), развивающий крутящий момент в 1000 Н•м, выводит флагманское купе на исключительную позицию в конкурентном сегменте, равно как и спортивная подвеска AMG на базе системы MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кузова в поворотах и системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN.


Уникальный выбор и давняя традиция создания автомобилей Mercedes-AMG с двигателем V12


Как и прежде, двенадцатицилиндровые силовые агрегаты считаются венцом моторостроения. Выдающимся экземпляром среди них, по мнению знатоков, является как раз битурбированный AMG V12 с рабочим объёмом 6,0 л. Стоит лишь поднять капот купе S 65 AMG, чтобы с первого же взгляда понять, почему это так: эксклюзивный кожух двигателя, выполненный из карбона и алюминия, служит отличным символом экстраординарных качеств двигателя V12, который собирают в Аффальтербахе по принципу "Один человек - один двигатель". Эта табличка с личной подписью сборщика данного двигателя является не только свидетельством высочайшей точности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на уникальную спортивную наследственность, носителем которой является каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.

Завораживающий способ передвижения и внушительные динамические характеристики

Двигатель AMG V12 развивает номинальную мощность в 463 кВт (630 л. с.) и номинальный крутящий момент в 1000 Н∙м, результатом чего являются внушительные динамические показатели: с нуля до 100 км/ч купе S 65 AMG разгоняется за 4,1 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Да и во всех иных случаях битурбированный 6,0-литровый AMG V12 является гарантом завораживающей динамики: изысканный комфорт привода, огромный запас тягового усилия и непринуждённая отдача мощности во всех скоростных диапазонах сочетаются здесь с плавным ходом двигателя и эффектной акустикой, характерной для двигателей AMG V12.

Технические преимущества 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12:


  • Двойной турбонаддув
  • Алюминиевый блок-картер
  • Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали
  • Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания
  • Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром
  • Система управления генератором
  • Функция «ECO Start-Stopp»

Трансмиссия с тремя разными режимами переключения передач

За передачу крутящего момента на заднюю ось отвечает АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Данная коробка передач имеет три разных режима переключения передач: между режимами Controlled Efficiency (C) = "Контролируемая экономичность", Sport (S) = "Спорт", и Manuell (M) = "Переключение вручную" водитель переключается нажатием кнопки на центральной консоли. В режимах "S" и "M" упор делается на динамику: кратковременное и точно рассчитанное отключение зажигания и впрыска при переключении передач вверх в режиме полной нагрузки ведёт к сокращению времени переключения, наполняет яркими переживаниями езду в спортивном стиле и делает процесс переключения передач акустически более эмоциональным. При выборе режима "С" будет постоянно активна функция «ECO Start/Stop».

Литий-ионный аккумулятор уменьшает массу автомобиля более чем на 20 кг

На серийной основе в купе S 65 AMG применяется литий-ионный аккумулятор. В отличие от традиционной аккумуляторной батареи, это инновационная технология даёт массу преимуществ: обладая ёмкостью 78 А∙ч, литий-ионный аккумулятор одновременно заменяет как стартёрную, так и резервную батарею, в результате чего экономится свыше 20 кг.

Спортивная подвеска AMG с функцией наклона кузова в поворотах

Несравненные ощущения за рулём подарит спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL. Поистине уникальной является серийная комбинация из активной системы контроля уровня кузова Active Body Control (ABC), системы сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN и функции наклона кузова в поворотах. При её работе купе S 65 AMG наклоняется внутрь поворота, подобно мотоциклисту или лыжнику. При этом воздействующее на пассажиров поперечное ускорение уменьшается, как это происходит при проезде крутого поворота. Особенно при движении по шоссейным дорогам функция наклона кузова в поворотах будет обеспечивать ещё больше удовольствия от вождения и ещё больше комфорта. Цель здесь - не достичь более высокую скорость прохождения поворота, а обеспечить ещё более приятные ощущения от процесса движения и вождения. Функция наклона кузова в поворотах представляет собой один из режимов движения и её можно активизировать посредством переключателя системы ABC, работает она в скоростном диапазоне от 15 до 180 км/ч.


Автомобиль непрерывно и за доли секунды автоматически наклоняется в направлении внутренней стороны поворота - в зависимости от радиуса поворота и текущей скорости движения. Повороты эта инновационная система подвески распознаёт с помощью стереоскопической видеокамеры, расположенной за лобовым стеклом, которая, "заглядывая" на глубину до 15 метров вперёд, регистрирует изгиб трассы, а также при поддержке датчика поперечного ускорения. Функция наклона кузова в поворотах дебютирует в обоих купе - S 63 AMG и S 65 AMG.


Система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN способна заранее распознавать складки на дороге. Данная технология идентифицирует подобные неровности на трассе с помощью стереоскопической видеокамеры. Система MAGIC BODY CONTROL заблаговременно адаптирует ходовую часть автомобиля к этой новой ситуации и эффективно компенсирует неприятные колебания кузова. И в этом случае доступны на выбор два режима работы подвески: «Comfort» («Комфорт») и «Sport»(«Спорт»). Кроме того, спортивная подвеска AMG в случае купе S 65 AMG отличается особой эластокинематикой, благодаря чему водитель имеет более полный контроль над автомобилем при динамичном движении.

Спортивное параметрическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением

Идеальным дополнением к изощрённой системе подвески стало спортивное параметрического рулевое управление AMG в электромеханическом исполнении с изменяемым передаточным отношением: оно существенно повысило управляемость и маневренность автомобиля, в то время как безопасность движения в высокоскоростном диапазоне сохранилась. В режиме работы подвески «Сomfort» («Комфорт») спортивное параметрическое рулевое управление обеспечивает комфортабельность вождения за более сильной поддержки со стороны усилителя. В режиме же «Sport» («Спорт»), напротив, водитель будет ощущать поддержку от усилителя рулевого управления, настроенную на более жёсткий спортивный режим. Жёстко запрограммированные варианты характеристики усилителя рулевого управления улучшают обратную связь с дорогой и точность управления автомобилем.

Отполированные кованые колёсные диски с полностью интегрированными ступичными крышками

Купе S 65 AMG оборудуется коваными дисками в многоспицевом исполнении, размера 8,5 x 20 спереди и 9,5 x 20 сзади, с шинами формата 255/40 R 20 и 285/35 R 20 соответственно. Эксклюзивные кованые диски этого купе с двигателем V12 завораживают своим экстраординарным дизайном, представляя собой современную интерпретацию классических спортивных дисков: каждая из 16 спиц выполнена с особым изгибом, в результате чего рождаются световые грани, бегущие до центра ступицы. Благодаря этому колесо визуально кажется ещё более крупным.

Бесподобный по своему благородству облик кованых дисков AMG с керамической полировкой до блеска - это заслуга сложного процесса их окончательной доводки: после первого этапа полировки легкосплавных дисков производится их шлифовка вручную. На втором этапе полировки с применением различных полирующих гранулятов достигается блеск желаемой глубины. После процедуры очистки следует финишная обработка, включая нанесение защитного слоя прозрачного лака.

Кованые диски оснащаются на серийной основе высококачественными, отвинчиваемыми и полностью интегрированными ступичным крышками из кованого алюминия. Своей формой она напоминает центральное крепление колеса, используемое у гоночных автомобилей. Логотип AMG интегрирован колёсный диск в качестве элемента дизайна. В качестве альтернативы предлагаются три других вида кованых дисков такого же размера - один из дизайнерских вариантов предлагается в матовом чёрном исполнении с отполированной закраиной обода.

Тормозная система повышенной мощности с композитно-керамическими дисками - в качестве опции

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками оборудуется окрашенными в серый цвет тормозными скобами, а красные скобы предлагаются в качестве опции. В качестве опции предлагается тормозная система повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт.

Дизайн: неотразимый дизайн, щедро подчёркнутый хромом

Внушительная спортивность в сочетании с характерной для Mercedes-Benz чувственной чёткостью форм - купе S 65 AMG завораживает своим неотразимым дизайном. К характерным признакам автомобиля с двигателем V12 относится целое множество элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении, которые применяются на передней, боковых и задней частях кузова и раскрывают свой потенциал воздействия в сочетании с тёмными вариантами окраски кузова: в передней части кузова хромом украшены крупная звезда Mercedes, решётка радиатора в стиле "Twin Blade" ("Двойной клинок"), все решётки воздухозаборников, молдинг элемента "A-Wing", боковые дефлекторы (обтекатели) и передний спойлер. Передний спойлер в объёмном исполнении уменьшает подъёмные силы на передней оси, а щель над ним обеспечивает эффективный обдув расположенного за ним отдельного радиатора охлаждения моторного масла.

В облике боковой части кузова особое внимание на себя, наряду с шильдиками "V12 BITURBO" на крыльях кузова, обращают также ярко отполированные хромированные вставки в облицовке порогов - они идеально гармонируют с ярко отполированными коваными колёсными дисками. Задняя часть кузова также производит глубокое впечатление: в задний бампер интегрированы две пары хромированных сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы AMG в стиле V12. Молдинг, находящийся поверх эффектного диффузора в чёрном глянцевом исполнении, образует с ним эффектный контраст: он подхватывает идею дизайна элемента "A-Wing" в переднем бампере, представая в ярко отполированном хромированном исполнении.

Интерьер: оснащение, качество и атмосфера - всё на высочайшем уровне

Экстраординарный характер данного автомобиля проявляется и внутри: купе S 65 AMG встречает своих пассажиров несравненно изысканной атмосферой. Благороднейшие материалы, высочайшее качество исполнения и богатая базовая комплектация характеризуют этот двухдверный автомобиль. Визуально в салоне доминируют спортивные сиденья: обивка кожей наппа designo Exklusiv AMG с ромбовидным дизайном отличается локализованной перфорацией - везде, где проходят швы, в коже наппа сознательно не выполнена перфорация. В результате рисунок швов отличается необыкновенной чистотой, и формируется ощущение уникального качества исполнения.

Специально разработанные спортивные сиденья AMG обеспечивают оптимальную поддержку при длительных путешествиях. Электрорегулировка, функция запоминания параметров, подогрев и вентиляция сидений являются частью базовой комплектации. Более рельефная поверхность подушки и спинки сидений улучшает боковую поддержку при скоростном прохождении поворотов. Благородные шильдики AMG на всех четырёх спинках сидений устанавливаются на серийной основе, а на передней части центральной консоли красуется тиснёный герб AMG.

Среди прочих элементов эксклюзив-пакета, обивка потолка кожей наппа, отделка кожей приборной панели, центральных сегментов облицовки дверей с ромбовидным узором, потолочных поручней; хромированные кнопки запирания дверей, а также белая подсветка порогов AMG из нержавеющей стали. В случае обивки кожей designo наппа Exklusiv клиент может выбирать между цветовыми решениями: "чёрный", "фарфоровый/коричневый эспрессо", "седельный коричневый/чёрный" и "серый хрусталь/чёрный".

Новое спортивное рулевое колесо в трёхспицевом исполнении

Безупречное "чувство" автомобиля обеспечит водителю новое трёхспицевое спортивное рулевое колесо. Оно отличается наличием подрулевых переключателей передач, рельефным ободом с перфорированной кожей в областях захвата и металлической вставкой с логотипом AMG.

Еще одной характерной для AMG изюминкой является комбинация приборов AMG: на большом цветном TFТ-дисплее высокого разрешения с диагональю 31,2 см два анимированных круглых прибора дают информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля и многих других параметрах. В стиле AMG выполнены шрифты, стрелки красного и серебристого цвета, спидометр со шкалой на 360 км/ч и надпись V12 BITURBO на тахометре. При открытии водительской двери на правом дисплее отображается стартовый экран AMG, на комбинации приборов появляется анимированное изображение купе S 65 AMG.

Богатая базовая комплектация с проекционным дисплеем и сенсорной панелью

В состав богатой базовой комплектации купе S 65 AMG включены также проекционный дисплей и сенсорная панель. В случае проекционного дисплея речь идёт о проецировании на лобовое стекло такой важной информации, как скорость движения, скоростные ограничения, указания навигационной системы, дорожные знаки, а также указания системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Исключительной прерогативой AMG является визуализация числа оборотов двигателя и текущей передачи трансмиссии. В режиме ручного переключения передач на лобовое стекло дополнительно проецируются цветной прямоугольник, рекомендующий переключиться на передачу вверх, а также доступные для ручного переключения передачи. Это виртуальное цветное изображение размером 21 x 7 см кажется будто парящим в двух метрах впереди над капотом. Инновационная сенсорная панель от Mercedes-Benz серьёзно облегчает управление функциями акустической системы, телефона и навигационной системы. В отличие от традиционных решений, данная сенсорная панель позволяет управлять всеми информационно-развлекательными функциями. Чувствительная к прикосновениям поверхность площадью около 6,5 x 4,5 см интегрирована в центральный подлокотник с крышкой, под которой спрятана клавиатура.