S 65 AMG

Двенадцать цилиндров, двойной турбонаддув, 463 кВт (630 л. с.) мощности и 1000 Н∙м крутящего момента - новый Mercedes-Benz S 65 AMG, как самый мощный автомобиль в своём сегменте, задаёт новые стандарты. Экстраординарные характеристики и исполненная превосходства динамика - это заслуга 6,0-литрового битурбированного агрегата AMG V12. Спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL на серийной основе располагает системой ROAD SURFACE SCAN, представляя собой тем самым первую в мире подвеску, способную видеть. Максимум эксклюзивности в дизайне и комплектации - само собой разумеющееся для автомобиля S 65 AMG. А две инновации, проекционный дисплей и сенсорная панель, сумели поднять комфорт и безопасность в нём на ещё более высокий уровень.

Тобиас Мёрс, Председатель правления Mercedes-AMG GmbH, отметил: «Спустя короткое время после успешного вывода на рынок автомобиля S 63 AMG, мы представляем новый S 65 AMG. В основе его огромной притягательности - максимум эксклюзивности и несравненная динамика». «На примере третьего поколения S 65 AMG мы предлагаем нашим преданным и взыскательным клиентам, ценителям двигателей V12, новый, уникальный высокодинамичный автомобиль», добавил он.


Битурбированный 6,0-литровый двигатель AMG V12 развивает номинальную мощность в 463 кВт (630 л. с.) и номинальный крутящий момент в 1000 Н∙м - с такими данными S 65 AMG легко превосходит все остальные автомобили в своём сегменте. Динамические показатели подтверждают это превосходство: с нуля до 100 км/ч S 65 AMG разгоняется за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Среди сильных сторон битурбированного двенадцатицилиндрового двигателя от Mercedes-AMG, способность без труда разгоняться во всём скоростном диапазоне и великолепная, плавная работа в сопровождении эффектной акустики, характерной для двигателей AMG V12. Говоря в двух словах, автомобиль S 65 AMG приводит в восторг и восхищение своей динамикой, исполненной превосходства и стиля.


Технические преимущества 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12:

  • Двойной турбонаддув
  • Алюминиевый блок-картер
  • Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали
  • Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания
  • Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром
  • Система управления генератором
  • Функция «ECO Start/Stop»

Эксклюзивный кожух двигателя из карбона с табличкой AMG

Подняв капот, вы увидите эксклюзивный, выполненный из карбона и алюминия, кожух двигателя, ставший ещё одним символом исключительного статуса двигателя 6-литрового битурбированного агрегата AMG V12. Два логотипа AMG слева и справа, а также расположенная в центре звезда Mercedes-Benz производят неизгладимое впечатление. Данный двенадцатицилиндровый агрегат изготавливается на мануфактуре двигателей AMG вручную с соблюдением самых строгих стандартов качества по принципу «Один человек - один двигатель». Эта табличка с личной подписью сборщика данного двигателя, поставленной под звездой Mercedes-Benz, является не только свидетельством высочайшей прецизионности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и недвусмысленным указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище спортивного подразделения Mercedes-Benz.

7-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC имеет три разных режима работы, которые выбираются нажатием кнопки на центральной консоли: Controlled Efficiency (C) = “Контролируемая экономичность”, Sport (S) = “Спорт”, и Manuell (M) = “Переключение вручную”. В режимах “S” и “M” упор делается на спортивность: кратковременное и точно рассчитанное отключение зажигания и впрыска при переключении передач вверх в режиме полной нагрузки ведёт к сокращению времени переключения, наполняет яркими переживаниями езду в спортивном стиле и делает процесс переключения передач акустически более эмоциональным. При выборе режима “С” будет постоянно активна функция «Старт-стоп ECO».

Литий-ионный аккумулятор уменьшает массу автомобиля более чем на 20 кг

Как и в случае S 63 AMG, в новинке S 65 AMG применяется литий-ионный аккумулятор. В отличие от традиционной аккумуляторной батареи, это инновационная технология даёт массу преимуществ: обладая ёмкостью 78 А∙ч, литий-ионный аккумулятор одновренно заменяет как стартёрную, так и резервную батарею, в результате чего экономится свыше 20 кг. Этот высокопроизводительный источник электроэнергии относительно устойчив к холоду и обладает компактными габаритами. S 63 AMG и S 65 AMG стали первыми в мире автомобилями крупносерийного производства, которые оснащаются аккумулятором подобного рода.

Спортивная подвеска AMG с системой MAGIC BODY CONTROL

S 65 AMG уже в базовой комплектации располагает спортивной подвеской на базе системы MAGIC BODY CONTROL. Новый S-Класс - это первый в мире автомобиль, способный заранее распознавать неровности на дорогах. Когда система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN с помощью стереоскопической видеокамеры фиксирует подобные неровности, система MAGIC BODY CONTROL заблаговременно адаптирует ходовую часть автомобиля к этой новой ситуации. Для индивидуальной настройки подвески доступны на выбор два режима работы подвески: «Comfort» («Комфорт») и «Sport»(«Спорт»). Характерная для AMG эластокинематика четырёхрычажной передней и многорычажной задней подвесок обеспечивает в целом бóльшую спортивную чуткость подвески при динамичном стиле вождения - однако при этом спортивная подвеска AMG на базе системы MAGIC BODY CONTROL гарантирует ставшую уже легендарной комфортабельность дальних путешествий в автомобилях Mercedes-Benz.


На серийной основе автомобиль S 65 AMG оснащается системой ESP®-контроля динамики в поворотах. За счёт целенаправленного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот, обеспечивая ему более высокую маневренность при динамичном прохождении поворотов; неприятный эффект сноса передней оси предотвращается.

Спортивное параметрическое рулевое управление AMG с изменяемым передаточным отношением

Идеальным дополнением к этому стало спортивное параметрического рулевое управление AMG в электромеханическом исполнении с изменяемым передаточным отношением: за счёт этого существенно улучшились управляемость и маневренность автомобиля, в то время как безопасность движения в высокоскоростном диапазоне сохранилась. В режиме работы подвески «Сomfort» («Комфорт») спортивное параметрическое рулевое управление AMG обеспечивает комфортабельность вождения за более сильной поддержки со стороны усилителя. В режиме же «Sport» («Спорт»), напротив, водитель будет ощущать поддержку от усилителя рулевого управления, настроенную на более жёсткий спортивный режим. Жёстко запрограмированные варианты характеристики усилителя рулевого управления улучшают обратную связь с дорогой и точность управления автомобилем.

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками - в качестве опции

Кратчий тормозной путь и быстрое замедление - вещи, сами собой разумеющиеся для каждого высокодинамичного автомобиля AMG. Теперь и S 65 AMG оснащается оптимизированной по массе тормозной системой AMG повышенной мощности с композитными дисками. В качестве дополнительного оборудования предлагается также тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, она отличается большим эксплуатационным ресурсом, более высокой устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стабильностью. Передние композитно-керамические диски тормозной системы AMG повышенной мощности имеют диаметр 420 мм, а узнать её можно будет сразу же по логотипу «AMG Carbon Ceramic» на тормозных скобах особого цвета.

Дизайн: динамика и эксклюзивность в сочетании с чувственной чёткостью форм

Автомобиль S 65 AMG демонстрирует своё исключительное положение не только в техническом отношении, но и в плане дизайна. Характерная для Mercedes-Benz чувственная чёткость форм с классической архитектурой и плавным, текущим силуэтом сочетается здесь с очень выразительными элементами, присущими AMG. Роскошь и статус, мощь и эксклюзивность, динамичность и представительность - автомобиль S 65 AMG притягивает к себе все взоры, излучая харизматичную уверенность в своём превосходстве. Крупная, вертикально расположенная и подчёркнуто объёмная решётка радиатора в стиле “V12” с шестью двойными ламелями в ярко отполированном хромированном исполнении указывает на особое положение этого представителя S-Класса. Эффектный контраст с ней образует передний бампер, отличающийся тремя большими воздухозаборниками. Передняя часть кузова демонстрирует стилизованную букву “А”, характерную для автомобилей AMG, и подчёркивает эксклюзивность S 65 AMG, излучающую силу и мощь.


Отполированный до блеска хром - элемент дизайна, который производит в случае автомобиля S 65 AMG исключительный эффект. Внимание к себе, особенно в сочетании с тёмными вариантами окраски кузова, притягивают решётки и дефлекторы (обтекатели) боковых воздухозаборников., Ярко отполированный хромированный передний спойлер в объёмном исполнении уменьшает подъёмные силы на передней оси, а щель над ним обеспечивает эффективный обдув расположенного за ним, отдельного радиатора охлаждения моторного масла. Также в отполированном до блеска хроме выполнены вставки в облицовке порогов и декоративный элемент на диффузоре, который выдержан в глянцевом чёрном цвете. Клиенты, которые больше ценят сдержанность, могут выбрать решётки и дефлекторы в глянцевом чёрном исполнении.

Среди других эксклюзивных элементов дизайна, шильдики “V12 BITURBO” на крыльях кузова и шильдик “S 65 AMG” на крышке багажника - оба в новом шрифтовом исполнении. Спортивная выхлопная система AMG с двумя хромированными глушителями, оканчивающимися спаренными патрубками особой формы завораживает как своим видом, так и своей акустикой.

Завораживающее оснащение и атмосфера высочайшего качества в интерьере

Эксклюзивность и роскошь в сочетании с подчёркнуто спортивными средствами дизайна - интерьер автомобиля S 65 AMG завораживает своей экстраординарой атмосферой, высочайшим качеством материалов и изысканным качеством исполнения. Наиболее эффектно в салоне смотрится отделка благородной кожей наппа Exklusiv с эксклюзивным ромбовидным узором. Яркой особенностью стала так называемая локализованная перфорация кожаной обивки спортивных сидений AMG: везде, где применяется контрастная декоративная прострочка, сознательно не используется перфорация в коже наппа. В результате рисунок швов отличается необыкновенной чистотой, и формируется ощущение уникального качества исполнения. Среди прочих элементов эксклюзив-пакета, обивка потолка кожей наппа, отделка кожей приборной панели, центральных сегментов облицовки дверей с ромбовидным узором, потолочных поручней; дополнителные элементы декоративной отделки деревом, а таже белая подсветка порогов AMG из нержавеющей стали. В случае обивки кожей наппа Exklusiv клиент может выбирать между цветовыми решениями: “чёрный”, “бежевый шёлк/коричневый эспрессо”, “коричневый орех/чёрный”, “фарфоровый/чёрный” и “серый хрусталь/серая раковина”.

Специально разработаннные спортивные сиденья AMG обеспечивают оптимальную поддержку при длительных путешествиях. Электрорегулировка, функция запоминания параметров, подогрев и вентиляция сидений являются частью базовой комплектации. Но это ещё не всё: новый контур поверхности подушек и спинок сидений улучшает боковую поддержку при скоростном прохождении поворотов. Благородные шильдки AMG на серийной основе украшают спинки всех четырёх сидений, тиснёные гербы AMG применяются на передних - а в случае раздельных задних сидений, и на задних - сиденьях, а также на центральной консоли в задней части салона. Ещё гербы AMG можно увидеть на элементах декоративной отделки на обратной стороне спинок сидений.

Идеальный контроль над автомобилем обеспечивает спортивное двухспицевое рулевое колесо AMG. Рельефный обод рулевого колеса обтянут кожей наппа, в местах захвата отделан перфорированной кожей. Вставка в рулевом колесе отличается характерной надписью AMG. Подрулевые переключатели из алюминия позволяют переключать передачи вручную. Справа от спортивного рулевого колеса AMG, между дефлекторами обдува, располагаются высококачественные аналоговые часы с дизайном от IWC, которые располагают объёмными, точёными металлическими стрелки и металлические вставки в циферблате. Благородные хромированные кнопки блокировки дверных замков украшены логотипом AMG и эффектно довершают изысканный облик интерьера автомобиля S 65 AMG.

Комбинация приборов AMG с анимированными круглыми приборами

Комбинация приборов AMG в виде двух анимированных круглых приборов появляется на цветном TFT-дисплее высокого разрешения. В свойственном AMG стиле предстают не только характерные для AMG шрифты и стрелки в красном и серебристом исполнениии, но и логотип AMG на спидометре со шкалой до 360 км/ч (прибор слева), а также надпись “V12 BITURBO” на тахометре (прибор справа). Анимированный стартовый экран AMG отображается на правом дисплее. В верхней части главного меню AMG находится цифровой индикатор скорости и постоянно работающий индикатор текущей передачи трансмиссии. В режиме ручного переключения передач “М” водитель незадолго до достижения границы числа оборотов дополнительно получает рекомендацию переключиться на следующую передачу вверх. Два дополнительных круглых прибора будут информировать о температуре моторного масла и температуре трансмиссионной жидкости при выборе водителем в главном меню AMG раздела “Warm up”. Раздел «Set Up» сообщает о режиме работы трансмиссии и выбранной настройке подвески, а также о текущем режиме работы системы электронной стабилизации движения ESP®. Визуальная обратная связь при работе с настройками осуществляется с помощью анимированного изображения автомобиля S 65 AMG на TFT-дисплее между спидометром и тахометром.

Проекционный дисплей повышает комфорт и безопасность

В состав базовой комплектации автомобиля S 65 AMG включены две инновационные разработки - проекционный дисплей и сенсорная панель. В случае проекционного дисплея речь идёт о проецировании на лобовое стекло такой важной информации, как скорость движения, скоростные ограничения, указания навигационной системы, дорожные знаки, а также указания системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Это виртуальное цветное изображение размером 21 x 7 см кажется будто парящим в двух метрах впереди над капотом. Таким образом, проекционный дисплей идеально располагается в поле зрения водителя, и он может получать нужную информацию, не отвлекаясь от происходящего на дороге. Дополнительно отображаются цифровой индикатор скорости, частота вращения коленчатого вала двигателя и текущая передача трансмиссии. В режиме ручного переключения передач на лобовое стекло проецируются цветной прямоугольник, рекомендующий переключиться на передачу вверх, а также доступные для ручного переключения передачи.


Яркость этой весьма контрастной картиники автоматически регулируется в зависимости от окружающей освещённости. Кроме того, водитель может также настраивать яркость вручную. Расположение проекционного дисплея на лобовом стекле можно регулировать по высоте и сохранять с помощью функции запоминания параметров.

Инновационная сенсорная панель значительно облегчает управление

Новая, инновационная сенсорная панель от Mercedes-Benz серьёзно облегчает управление фукнциями акустической системы, телефона и навигационной системы. В отличие от традиционных решений, данная сенсорная панель позволяет управлять всеми информационно-развлекательными функциями. Чувствительная к прикосновениям поверхность площадью около 6,5 x 4,5 см интегрирована в центральный подолокотник с крышкой, под которой спрятана клавиатура. Работа с сенсорной панелью аналогична управлению на смартфоне или планшетном компьютере: распознаются одно- и двухпальцевые жесты, смахивающие жесты, а также жесты масштабирования - посредством интуитивно понятного сведения и разведения пальцев. Кроме того, буквы, цифры и специальные символы можно также вводить, “рисуя” их на сенсорной панели. Причём поддерживается любой из предусмотренных в системе COMAND Online языков. Сенсорная панель выполняется из высококачественных материалов в цветовой комбинации “глянцевый чёрный”/”серебристая тень” (от англ. Sliver shadow).

Поверхность новой сенсорной панели изготавливается из стойкого к царапинам материала и встраивается в центральный подлокотник в нижней части центральной консоли, чтобы обеспечить безопасный и комфортный ввод информации. За поверхностью сенсорной панели располагаются три сенсорные кнопки, с помощью которых можно быстро и напрямую управлять ключевыми функциями (кнопка “Назад”, кнопка перехода в меню “Избранного”, кнопка перехода к краткому меню “Аудио”). Кроме того, прикасаясь к поверхности сенсорной панели и к кнопкам, пользовать может рассчитывать на чёткую тактильную обратную связь. Ещё одним интересным новшеством стала функция распознавания положения руки: анализируя трёхмерный сигнал от датчиков, система делает вывод, были ли рука просто так опущена на подлокотник либо действительно был выполнен одно- или двухпальцевый жест. Тем самым предотвращаются ошибки ввода, а также повышаются надёжность и безопасность управления. Водитель всегда может свободно выбирать между способами ввода информации: вместо сенсорной панели - для управления функциями акустической, навигацинной систем и телефона - он может также воспользоваться контроллером системы COMAND либо системой голосового управления LINGUATRONIC.

Intelligent Drive: новые стандарты безопасности

S 65 AMG задаёт стандарты также в сфере активной и пассивной безопасности: то, что началось десять лет назад с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, открывает сегодня новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией “Intelligent Drive”. Новые системы делают новый S-Класс ещё комфортабельнее и безопаснее.