Mercedes-AMG SL 63

Обновив технику и используя экспрессивный дизайн, Mercedes AMG поднимает свои высокодинамичные родстеры на ещё более высокий уровень. Полностью преобразилась передняя часть кузова с расширяющейся книзу решёткой радиатора и передним спойлером на элементе "А-Wing". Благородное исполнение системы освещения с неповторимым световым рисунком, а также очень богатая базовая комплектация усиливают впечатление роскоши. Лидерство в сегменте высокодинамичных родстеров подчёркивают используемые варианты двигателя: 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 в автомобиле SL 63 развивает мощность в 430 кВт (585 л.с.) и максимальный крутящий момент в 900 Н∙м.


Экстраординарная мощь, впечатляющие динамические характеристики и выразительный, стильный дизайн отличают новые автомобили Mercedes-AMG SL 63. Среди наиболее ярких и интересных технических решений здесь хочется выделить: спортивную подвеску, созданную на базе подвески Active Body Control; задний межколёсный блокируемый дифференциал, устанавливаемый теперь на серийной основе; 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, отличающуюся теперь ещё более быстрой реакцией, а также пять режимов движения AMG DYNAMIC SELECT.


Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч, а при заказе водительского пакета AMG - на отметке 300 км/ч.


Большей спортивной динамике способствуют также спортивная подвеска на базе подвески Active Body Control, тормозная система повышенной мощности с композитными тормозными дисками, а также модернизированная 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT.


Существенный вклад в повышение динамики вносит также применение интеллектуальных облегчённых конструкций. Основу для высокой жёсткости конструкции, безопасности и комфорта при низкой массе образует в случае обеих моделей SL их лёгкий, полностью алюминиевый кузов. В месте изоляции топливного бака от задней части кузова используется ещё более лёгкий магниевый сплав. Свой вклад в уменьшение массы автомобиля вносит также крышка багажника. Её внутренний силовой элемент выполнен из лёгкого композитного материла на основе карбона. Эта чрезвычайно жёсткая карбоновая деталь, в разработке которой особую роль сыграл опыт участия AMG в автоспорте, склеивается вместе со столь же лёгкой внешней панелью из пластика. В результате массу детли удалось уменьшить на пять килограммов, если сравнивать такое решение с обычной крышкой багажника.


Спортивная подвеска AMG на базе подвески Active Body Control (ABC)

Поворотные кулаки и нижние поперечные рычаги четырёхрычажной передней подвески, а также почти все элементы направляющей системы колёс тоже изготавливаются из оптимизированного по массе алюминия. Уменьшение величины неподрессоренных масс не только повышает маневренность автомобиля, но и улучшает реакцию пружин и амортизаторов подвески.


Как и прежде, специалисты Mercedes-AMG остаются верны своему выбору - активной системе подвески и амортизации Active Body Control (АВС). Для обеспечения ещё более высокой маневренности и возможности проходить повороты на более высоких скоростях модели AMG SL получили больший отрицательный развал всех колёс, а также полностью переработанную эластокинематику, ставшую значительно более жёсткой. В случае предлагаемой в качестве опции подвески Performance нажатием кнопки можно выбирать между подчёркнуто спортивным вариантом настройки с уменьшенными углами поперечных колебаний и жёсткой амортизацией (вариант "Спорт") и подчёркнуто мягкой настройкой для более высокого уровня комфорта при длительных поездках (вариант "Комфорт").


В сочетании с новым электромеханическим параметрическим рулевым управлением родстеры AMG впечатляют высокой скоростью прохождения поворотов и однозначной обратной связью между водителем и автомобилем при движении в предельном для динамики скоростном диапазоне. Рулевое управление имеет постоянное, увеличенное передаточное отношение, а также регулирующийся усилитель, действующий в зависимости от варианта настройки подвески. В состав базовой комплектации входит также система ESP® с трёхступенчатой программой контроля и режимом для водителей с особо спортивными запросами - «SPORT Handling» («Спортивная управляемость»).


Ещё более быстрая реакция: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, работающая в SL 63, впечатляет идеально "скроенной" динамикой и высокой гибкостью в работе. Автоматически либо по желанию водителя с помощью подрулевых переключателей: переключение как на верхние, так и нижние передачи происходит ощутимо быстрее, чем в случае предшественника. Именно в режиме "Спорт Плюс" и режиме ручного переключения передач коробка будет работать ещё быстрее. Ускорить отклик коробки передач позволили усовершенствования программного обеспечения двигателя и трансмиссии. Кроме того, новые алюминиевые переключатели передач способны передавать сигналы переключения передач ещё быстрее, чем прежде. Благодаря этому динамика ощущается ещё более ярко и непосредственно.

Оптимальное тяговое усилие: блокируемый задний межколёсный дифференциал на серийной основе

Для повышения уровня тягового усилия и динамики движения автомобили SL 63 и SL 65 серийно комплектуются задним межколёсным дифференциалом с механической блокировкой. Он уменьшает пробуксовку колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего вмешательства тормозной системы. Преимущество здесь заключается в том, что водитель благодаря большему тяговому усилию может начинать раньше разгон при выходе из поворота. При торможении с высоких скоростей автомобиль лучше сохраняет устойчивость, а блокируемый дифференциал повышает уровень тягового усилия, а значит, и улучшает сцепление колёс с трассой при разгоне с места.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

С помощь пяти различных режимов движения - "Комфорт", "Спорт", "Спорт Плюс", "Индивидуальный" и "ГОНКА" - водитель может сильно влиять на характер автомобилей SL 63. Возможность изменять массу параметров - от приёмистости двигателя вплоть до его акустики - позволяет довести до максимума степень индивидуализации автомобиля. В режиме "Комфорт" водитель может ощутить более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач. Движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи. В других режимах движения двигатель и коробка передач работают ещё живее; а передачи, переключаются ещё быстрее, чем прежде. В модели SL 63 функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие и функция RACE START ("Мгновенный старт") также являются компонентами 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT.

Эффектный и выразительный: дизайн экстерьера

Эффектный внешний дизайн подчёркивает абсолютную уверенность в себе в облике обоих высокодинамичных родстеров. Полностью обновилась и стала гораздо выразительнее передняя часть кузова. Она характеризуется по-новому оформленной решёткой радиатора в стиле "двойной клинок" (от англ. Twin Blade), которая теперь расширяется книзу. Ширину автомобиля подчёркивают также передний бампер в стиле "A-Wing", крупные воздухозаборники с дефлекторами для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха и передний спойлер. Преобразившийся капот сочетает в себе дизайн и функциональность, демонстрируя классические "силовые" рёбра и технически необходимые вентиляционные отверстия.


В облике задней части кузова внимание на себя сразу же обращает бампер с по-новому оформленным диффузором. Выполненные полностью красными задние фонари подчёркивают благородный характер автомобиля. Пороги, также имеющие теперь новую форму, различаются, в зависимости от модели автомобиля, вставками: у SL 63 они выполнены в варианте "серебристый хром". В качестве опции впервые теперь стал доступен пакет "Night". А пакет внешней отделки карбоном дополнился вставками в задний бампер и в пороги.


В базовой комплектации автомобиль SL 63 покидает завод с легкосплавными дисками с дизайном «10 спиц», титаново-серого цвета, с полировкой, шинами формата 255/35 R 19 на передних дисках размера 9 J x 19 и 285/30 R 19 - на задних дисках размера 10 J x 19.

Благородные материалы, богатая серийная комплектация: интерьер

Роскошно оснащённый салон удовлетворит любые пожелания. В состав базовой комплектации входят, среди прочего, спортивные сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и отделкой кожей наппа, отличающиеся - в зависимости от конкретной модели - характерным дизайном, наличием мультиконтурной функциональности и функции подогрева. Благодаря усеченному снизу рулевому колесу Performance в трёхспицевом исполнении с отделкой чёрной кожей наппа и серебристыми подрулевыми переключателями передач, выполненными из алюминия, автомобиль AMG SL будет всегда у своего водителя под надёжным контролем. Декоративная отделка карбоном и аналоговые часы с дизайном от IWC подчёркивают особое положение этого высокодинамичного родстера. А доступная на заказ декоративная отделка алюминием с узором шлифовки "под карбон" придаст этому открытому двухместному автомобилю ноту ещё большей индивидуальности.