Mercedes-AMG SL 65

6,0-литровый битурбированный двигатель V12, работающий под капотом автомобиля SL 65, развивает мощность в 463 кВт (630 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 1000 Н∙м.


Существенный вклад в повышение динамики вносит также применение интеллектуальных облегчённых конструкций. Основу для высокой жёсткости конструкции, безопасности и комфорта при низкой массе образует в случае обеих моделей SL их лёгкий, полностью алюминиевый кузов. В месте изоляции топливного бака от задней части кузова используется ещё более лёгкий магниевый сплав. Свой вклад в уменьшение массы автомобиля вносит также крышка багажника. Её внутренний силовой элемент выполнен из лёгкого композитного материла на основе карбона. Эта чрезвычайно жёсткая карбоновая деталь, в разработке которой особую роль сыграл опыт участия AMG в автоспорте, склеивается вместе со столь же лёгкой внешней панелью из пластика. В результате массу детали удалось уменьшить на пять килограммов, если сравнивать такое решение с обычной крышкой багажника.


В сочетании с новым электромеханическим параметрическим рулевым управлением родстеры AMG впечатляют высокой скоростью прохождения поворотов и однозначной обратной связью между водителем и автомобилем при движении в предельном для динамики скоростном диапазоне. Рулевое управление имеет постоянное, увеличенное передаточное отношение, а также регулирующийся усилитель, действующий в зависимости от варианта настройки подвески. В состав базовой комплектации входит также система ESP® с трёхступенчатой программой контроля и режимом для водителей с особо спортивными запросами - «SPORT Handling» («Спортивная управляемость»).



Оптимальное тяговое усилие: блокируемый задний межколёсный дифференциал на серийной основе

Для повышения уровня тягового усилия и динамики движения автомобили SL 65 серийно комплектуются задним межколёсным дифференциалом с механической блокировкой. Он уменьшает пробуксовку колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, без регулирующего вмешательства тормозной системы. Преимущество здесь заключается в том, что водитель благодаря большему тяговому усилию может начинать раньше разгон при выходе из поворота. При торможении с высоких скоростей автомобиль лучше сохраняет устойчивость, а блокируемый дифференциал повышает уровень тягового усилия, а значит, и улучшает сцепление колёс с трассой при разгоне с места.


Эффектный и выразительный: дизайн экстерьера

Эффектный внешний дизайн подчёркивает абсолютную уверенность в себе в облике обоих высокодинамичных родстеров. Полностью обновилась и стала гораздо выразительнее передняя часть кузова. Она характеризуется по-новому оформленной решёткой радиатора в стиле "двойной клинок" (от англ. Twin Blade), которая теперь расширяется книзу. Ширину автомобиля подчёркивают также передний бампер в стиле "A-Wing", крупные воздухозаборники с дефлекторами для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха и передний спойлер. Преобразившийся капот сочетает в себе дизайн и функциональность, демонстрируя классические "силовые" рёбра и технически необходимые вентиляционные отверстия.


Модель SL 65 на серийной основе оборудуется керамически отполированными, коваными дисками с многоспицевым дизайном. Размеры здесь таковы: на передние диски 9 J x 19 надеваются шины формата 255/35 R 19, а на задние диски 10 J x 20 - шины формата 285/30 R 20.


Благородные материалы, богатая серийная комплектация: интерьер

Роскошно оснащённый салон удовлетворит любые пожелания. В состав базовой комплектации входят, среди прочего, спортивные сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и отделкой кожей наппа, отличающиеся - в зависимости от конкретной модели - характерным дизайном, наличием мультиконтурной функциональности и функции подогрева. Благодаря усеченному снизу рулевому колесу Performance в трёхспицевом исполнении с отделкой чёрной кожей наппа и серебристыми подрулевыми переключателями передач, выполненными из алюминия, автомобиль AMG SL будет всегда у своего водителя под надёжным контролем. Декоративная отделка карбоном и аналоговые часы с дизайном от IWC подчёркивают особое положение этого высокодинамичного родстера. А доступная на заказ декоративная отделка алюминием с узором шлифовки "под карбон" придаст этому открытому двухместному автомобилю ноту ещё большей индивидуальности.