Ходовая часть

Два варианта настройки подвески, три варианта подвески

Для автомобилей V-Класса предлагаются три варианта подвески: По характеру они варьируются от непринуждённой комфортабельности до живой динамичности. Для тех, кто не хотел бы заранее определяться с характером подвески, лучшим выбором станет подвеска AGILITY CONTROL [1], объединяющая в себе два характера - и маневренность, и комфортабельность при движении.

Комфорт и подвеска
Спортивная подвеска
Подвеска AGILITY CONTROL

Электрический стояночный тормоз: простота и безопасность управления

Электрический стояночный тормоз простым нажатием кнопки - без прикладывания физических усилий - делает автомобиль неподвижным, предотвращая угрозу его скатывания. Элемент управления стояночным тормозом эргономично распложен под поворотным переключателем головного освещения. Красный контрольный индикатор загорится на комбинации приборов, когда стояночный тормоз будет включён. Стояночный тормоз разблокируется, если просто потянуть за данную кнопку.


При удалении ключа из замка зажигания стоящего автомобиля стояночный тормоз включается автоматически. Он также автоматически разблокируется, как только водитель пристегнётся и надавит на педаль акселератора. При нажатии кнопки электрического стояночного тормоза во время движения сработает функция аварийного торможения. Это означает, что автомобиль будет замедляться до тех пор, пока водитель будет удерживать кнопку нажатой. Во время аварийного торможения раздастся звуковой предупредительный сигнал, а на комбинации приборов начнёт мерцать красный индикатор и появится сообщение "Отпустить стояночный тормоз".

  • [1] Подвеска AGILITY CONTROL доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и является частью базовой комплектации его линии исполнения AVANTGARDE.